Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это что за дядя.?

Стас Полищук Гуру (4283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hard_Music_Fan Мастер (2419) 13 лет назад
ответы канеш как всегда оригинальны... .
эт Sorg...
Остальные ответы
Михаил Ожгихин Профи (578) 13 лет назад
трушный блэк металлист это
темоxa roshkov Знаток (319) 13 лет назад
дебил номер 2
Источник: сразу видно
Крылатая Кошка Мастер (1800) 13 лет назад
Гитарист какой-то.
У него наверное гитару отобрали, вот он и загрустил.
Ирина Стецюк Мастер (1293) 13 лет назад
А почему вы решили, что это дядя?