
как определить контрафактный диск или нет

Николай Аристов Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дуся Форточкин Гуру (2727) 13 лет назад
в россии, вероятность того что контрафактный близка к 100%
не заморачиватесь
Остальные ответы
ProxTM Просветленный (34028) 13 лет назад
да просто - на внутреннем радиусе диска пишется примерно следующее: Лицензия ВАФ МПТР России.
На пиратских такого нет.
Неравнодушный Гуру (4632) 13 лет назад
Лазерной указкой, по отражению.
niK0Tin Гуру (4275) 13 лет назад
винил или цд, литьё или сталь, а может абразивный.. . не понятно
Лариса Лысогор Гуру (3017) 13 лет назад
вряд ли лицензионный диск будут продавать за копейки