Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А в какой момент ты особенно красива?;)

Фокусник Просветленный (35715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25871) 14 лет назад
Когда чувства переполняют, а все слова пусты и нелепы
Когда просыпаюсь рано утром зная, что никуда не надо спешить, и можно в ленивой полудрёме выпить чашечку кофе
Когда смотрю на закат или звёзды
Когда пребываю в ожидании чего то или кого то
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81150) 14 лет назад
Ночью в лунном свете рядом с любимым :-)
Елена Соболева Гуру (4615) 14 лет назад
я незнаю я к себе уже привыкла))))))))))
синьора порнишназ Мыслитель (5626) 14 лет назад
с утра)))) прям сил нет выдержать такую красоту)))))))
Натали Мудрец (11151) 14 лет назад
Когда влюблена и когда мне делают комплименты от души.
Vampirka Просветленный (22940) 14 лет назад
Когда сплю "зубами к стенке")))))))))))))))))
лилита Мудрец (19972) 14 лет назад
ХА... .
ВСЕГДА... .
красива))))))))))))))
*** Мыслитель (6419) 14 лет назад
После хорошего секаса...
***Elise***~™ Просветленный (22433) 14 лет назад
Когда на метле летаю!)))))))))))))
алена Ученик (224) 14 лет назад
До секса, после секса, и вовремя,,,, особенно красива!!!! Проверять будешь?
Аня Ученик (10) 14 лет назад
утром! ! !ваще красотка! волосы-как вермишель! синики по глазами... с супер прикиде-пижама (так сексуально) . супер модель прямь!!!! а ваще када улыбаюсь.
Тиана Ах Тиана Гуру (4383) 14 лет назад
с будуна!:))))))))))))) картина крайне редкая, от того и особо ценная!))))))
Лидия Мастер (1154) 14 лет назад
Милый любуется Мною, когда злюсь... возможно в этот момент, вся искренняя красота на ружу то и выплывает...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (308860) 14 лет назад
Я б сама хотела увидеть этот момент:))) )
Приветик!
ФокусникПросветленный (35715) 14 лет назад
Привет :)
АСЯ Мыслитель (6864) 14 лет назад
наверное, когда играю в тенис.