
Разлука это тоже форма секса?

Gey Off Просветленный (28493), закрыт 13 лет назад
Всем бодрой ночи! :)
Лучший ответ
lisa Мыслитель (5403) 13 лет назад
опять весна.... опять грачи.... опять один.... опять др...)))))))))) )
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Пацталом! :)
lisaМыслитель (5403) 13 лет назад
усегда пжалста!))))))))
Остальные ответы
Инна Онегина Просветленный (29931) 13 лет назад
Я ухожу, Алёнушка, к хасидам.
(В. Вишневский).
Источник: Опять не спишь? Замёрз, наверно! ( я! ) )))
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Замёрз бы я, но мысли Ваши греют... :)
Инна Онегина Просветленный (29931) Сугрев хорош, но не материльянен! ))