Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где лучше отдохнуть летом в Украине? Или ещо где небуть

Никита Алимов Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эльвира Иващенко Ученик (138) 12 лет назад
В К рыму.... ( и активно и пассивно)
Остальные ответы
Наталия Станкова (Сазонова) Мыслитель (5045) 12 лет назад
Приезжайте в Одессу! И Черное море, и самый лучший город на Украине!
Катерина Абдуллаева Ученик (131) 12 лет назад
Едте в Крым в город Феодосию!!!! Мы с мужем туда 3 года подрят ездием! Суппппппер! Если заинтрисуетесь то пишите мне katia-abdullaeva@mail.ru помогу с жильем где мы отдыхали (без посредников). Вам очень понравится! Не пожалеете!