Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что то распогодилось настроение. Пародии умеете писать ? Напишите на мой стишок..

Max Оракул (57993), закрыт 13 лет назад
Нельзя быть довольными жизнью
Нельзя быть счастливыми нам,
Космической звездной пылью
Ложимся мы в руки к вам….

Мы где то ошиблись и сникли,
И где то не в бровь нам , а в глаз
Но мы к теплу не привыкли,
И руки вам вырвет фугас…

Над офисов чистых смрадом,
Над тихими парками города
Где пахнет любви нашей ядом
Вспорхнем мы как голуби, голуби
Лучший ответ
altera pars Мудрец (15587) 13 лет назад
Хм)
Нельзя быть довольным кофе.
Он вечно слишком горяч.. .
Встаёшь - словно после морфия -
Хоть волосы рви, хоть плачь.

Я где-то ошиблась в дозе. .
Не ложку надо, а две.. .
Как вытащить ту занозу,
Застрявшую в голове?

Про офис и думать не буду.
Быть может - дойду туда.
А может, побью посуду.. .
Пошло оно всё... Куда?.. .

Вот такая фигня получилась)) ) Не выспалась я сегодня))) )

Источник: Вспорхнуть бы)))
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137394) 13 лет назад
трудно писать пародию на пародию. .
;)
ГрэгЮ(забаненый) Знаток (391) 13 лет назад
И доктор в палате больничной
Подлечит тебя, а потом
Ты в небо свой взор устремивши
Пойдешь горевать о своем
Никнейм Просветленный (43904) 13 лет назад
Хотелось секса очень. . покоя руки не знали. .
Схватил. . что то твердое теплое. .
И в глаз получил для печали. .
И что оставалось бедняжечке.. .
Слившемся с пылью земною.. .
Идти только в кроваточку.. .
Вновь обниматься с Луною)). .

Пожалуйста)))..
Дмитрий Гуру (3432) 13 лет назад
Да уж, можешь не писать, не пиши!
Какойесть Просветленный (25644) 13 лет назад
Вначале стал пылью... ладно,
Это мы уберем пылесосом.
Фугасом шарахнул неладный.. .
Отстроимся-нет вопросов.

Но голубем стать подло!
Никаких нам уборок не хватит,
Если эта летящая кодла
Будет сверху гадить и гадить.: )
MaxОракул (57993) 13 лет назад
ЕЕЕЕЕ ! Отлично....
Толя Михеев Мыслитель (8214) 13 лет назад
Извини, куски мыслей от взрыва гранаты. Одним словом хрень.
MaxОракул (57993) 13 лет назад
Ну, я и попросил написать пародию. Сказать - хрень - легко (как у рдхи рвануть кольцо) Всех благ.
femme de lettres Мудрец (10786) 13 лет назад
У Вас у самого неплохо получилось, и прислали Вам в ответ просто шедевры. Жалко портить своим неумением. Удачи!
вот как-то так... Просветленный (27660) 13 лет назад
Нельзя быть довольными жизнью,
Со счастьем нам тож не везет.. .
Космической звездною пылью,
Амебой, микробой ползет
Ошибка в расчетах .Попробуй
Представить без рук голубей.. .
Фугас нам башку раскурочил,
И не стало бровей,
И нет теперь нашего глаза ,
Который мог наблюдать
За офисным чистым смрадом,
И за любви нашей ядом,
И за фугасом - гадом.. .
По причине которого
Мы будем теперь голодать...) )

У нас хорошая погода ...ну и настроение.... соответственно....)) )
MaxОракул (57993) 13 лет назад
Спасибо )))