
Мужчины, лично у Вас какие есть претензии к женщинам)?

beta. beta. Гений (71419), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
денис сиротин Искусственный Интеллект (517162) 4 месяца назад
Не дают, ccццучки((((((
денис сиротинИскусственный Интеллект (517162) 4 месяца назад
Обнимосики сисисисисистрямба))
beta. beta.Гений (71419) 4 месяца назад
Не дружи с ними больше , кровиночка))
Остальные ответы
aleks Просветленный (44156) 4 месяца назад
Будьте более доступны
★★★Искусственный Интеллект (190143) 4 месяца назад
Ха-ха! С какого хрена?
aleksПросветленный (44156) 4 месяца назад
к тебе это точно не относится
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (321085) 4 месяца назад
Та нет
beta. beta.Гений (71419) 4 месяца назад
Умничка)
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (321085) beta. beta., я знаю )))
Мик . Мастер (1284) 4 месяца назад
к вам у меня нет претензий
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (220645) 4 месяца назад
Самое противное в женщинах это то,что женщины постоянно думают о материальном.
Мерцающая в ночиОракул (68683) 4 месяца назад
Ну не всем думать о звёздах и поэзии)
Кому-то надо бытом заниматься)
Привет)
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (220645) Мерцающая в ночи, И еще более противное,только вспомнил: Женщины все хотят от мужчины получить НАСИЛЬНО.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (239372) 4 месяца назад
надует губки и сидит, ждет когда я догадаюсь что ей нужно...я же не телепат, просто скажи!)
beta. beta.Гений (71419) 4 месяца назад
ха ха ха)) Поддерживаю))
Николай Мудрец (12988) 4 месяца назад
Не любит меня никто из них!
Чем старше становишься тем больше появляется с этого злость и я как пол - женщин ненавижу!
Ёвжик Искусственный Интеллект (166052) 4 месяца назад
Не хотят работать сами, а любят сидеть на чужой шее :)

Сталина на вас нет! )))

Горыныч Мудрец (15902) 4 месяца назад
Предъявлять претензии женщине - себе дороже
beta. beta.Гений (71419) 4 месяца назад
Вы очень мудрый)
Горыныч Мудрец (15902) beta. beta., да не, прикидываюсь
Flayer Искусственный Интеллект (362531) 4 месяца назад
Абсолютно никаких?
beta. beta.Гений (71419) 4 месяца назад
Леша, ну ты в курсе, что ты лучший))
Flayer Искусственный Интеллект (362531) beta. beta., спасибо, Светик!? Не знал?
Матроскин) Искусственный Интеллект (471820) 4 месяца назад
Не вещаю ярлыки насчёт "настоящей" и "идеальной" и вот оно - щастье)
Kih Nezen Оракул (65596) 4 месяца назад
Трусики не показывают
Быть может... Мастер (1497) 4 месяца назад
Уходят за хлебом в магазин, а приходят в новых серёжках и кольце
Серёжа я Мудрец (14324) 4 месяца назад
А то! Мозг е_ут, не дают, время идет бесполезно.. А смысл???
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102034) 4 месяца назад
Из-за баб нас из Эдема выперли!!!
ЗаебалиУченик (221) 4 месяца назад
Привет...пропажа))
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102034) /., я не пропажа. Я Чëрный Имам Трудной Судьбы... В смысле, что судьба у меня трудная...