Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Феназепам - это наркотик?

Катю Знаток (397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12971) 13 лет назад
Транквилизирующее, снотворное, противосудорожное, миорелаксирующее средство, при постоянном приеме вызывает привыкание.
Остальные ответы
Yaric_t Мыслитель (5123) 13 лет назад
Список А. Приравнивается
Jabla Профи (661) 13 лет назад
нет, но увлекаться очень не стоит.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (170559) 13 лет назад
Нет, но привыкание вызывает, если долго пользоваться. Не занимайтесь самолечением!
Chiquitita Preciosa Мыслитель (8854) 13 лет назад
Сильнодействующие таблетки, после инсульта, например, прописывают. Но говорят, прут капитально
Yuday Профи (816) 13 лет назад
да а с пивом вообще караул,
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
Нет. Это транквилизатор, достаточно сильный для неврастеников. Хотя в лошадинных дозах может и наркотик.
Ольга Кононова Просветленный (21726) 13 лет назад
нет но долго лучше не применять
™Лиса...® Знаток (297) 13 лет назад
Любое лекарство может быть наркотиком если им злоупотреблять.
АВ Гуру (4095) 13 лет назад
Нет, это анксиолитик бензодиазепинового ряда.
Источник: врач
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Это транквилизатор, продаеться по списку А .