Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит пожарная машина???

Маринка Сафьяникова Ученик (102), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
андрей струков Гуру (3650) 13 лет назад
столько стоит пока не вызовут на пожар!
Остальные ответы
Светлана Скобелева (Локтионова) Ученик (172) 13 лет назад
стоит дорого, а стоит себе и стоит и пускай бы стояла, а то приезжает пустая, поглазеть как пожар разгорается
С а ш а Мастер (1450) 13 лет назад
От люди от жыру бесятся !
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Стоит она столько, сколько хочешь, пока не заведут и не поедут. Не трогай её, она себе тихо стоит и стоит! :-))

Вот если бы спросили, о СТОИМОСТИ или ЦЕНЕ - совсем другое дело! :-))
Источник: Русский Языка Аднака
Nyuftik Профи (577) 13 лет назад
))) а зачем тебе, сигарету тушить? )))))))
Марина ********* Мыслитель (9491) 13 лет назад
По деньгам у каждой своя цена!))))))))))
АнтОн Знаток (314) 13 лет назад
Урал от 50 штук баксов, новый
Николай Мищенков Знаток (346) 5 лет назад
вот тут цена и характеристики