Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А куда тебя не возьмут?;)

Фокусник Просветленный (35705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошка камышовая Мыслитель (9902) 13 лет назад
в космонавты.. хоть и работаю по профилю. . Ноги не влезут в скафандр:))
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 13 лет назад
в клуб где я был)))))))))))) на шалил в последний раз там)))))))))))))
Настёна Мастер (1880) 13 лет назад
меня? наверно в большой мол!!!! япотрачу все деньги!!!!
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29429) 13 лет назад
не возьмут?? ты что? не захотят-заставим! мы и спрашивать то не будем))))
***Elise***~™ Просветленный (22433) 13 лет назад
Замуж!)))) ) Пока сама не захочу, взять НЕВОЗМОЖНО!))
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
А мне везде рады))))))))))) )
приветики солнышко.. .
рада тя видеть)))
ФокусникПросветленный (35705) 13 лет назад
Приветик :) Тоже рад ;)
НАТАЛИ Гений (66969) 13 лет назад
На работу хорошую меня не возьмут - без должного тому образования - или без связей.. . А так - я завсегда готова и везде - возьмите только :)))
la-la-fa Мастер (2469) 13 лет назад
ТУДА, куда мне не надо...))))))))))