
как вы думаете занятие сексом принижает человека, частично он превращается в скотину?

сергей попов Оракул (72676), закрыт 12 лет назад
я имею в виду просто секс без любви.
Дополнен 12 лет назад
да и разговоры о сексе тоже
Лучший ответ
Артур Гуру (3048) 12 лет назад
людям свойственно получать удовольствия, а это самое лучшее.. . вот наркота... та точно в скотину превращает, полностью.
Остальные ответы
Mur Гуру (3298) 12 лет назад
Человек и есть скотина, а на планете просто паразит и саранча
зараза Мыслитель (9830) 12 лет назад
КАкая же скотина,
Если он восполняет свои эгоистические потребности )
При чем наслаждаясь)))
Nyuftik Профи (577) 12 лет назад
нет конечно! секс - это хорошие ощущения, новые возможности и вообще суперское дело.. . еще секс увеличивает жизнь. . вот. ! так что сексом нужно заниматься как можно чаще! )
владимир Мастер (1078) 12 лет назад
непарься--секс --одна из функций оргонизма---если мы едим или писаем--мы нестановимся дальше от братьем наших меньших