Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как узнать любит тебя мужчина или нет?

татьяна Знаток (271), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а если он постоянно выводит меня на ревность?
Лучший ответ
ириночка супер Профи (986) 13 лет назад
спросить у него и пусть он глядя прямо в глаза тебе это скажет
Остальные ответы
Кейт Просветленный (46369) 13 лет назад
ну как, хочет чтобы ты была счастлева или нет, заботится
Евгения миленькая Знаток (460) 13 лет назад
достаточно взглянуть ему в глаза... они все скажут
Елена Премудрая Мудрец (11844) 13 лет назад
по поступкам, если всегда рядом,
Чувство Меры Просветленный (21687) 13 лет назад
ПОчувствовать.
Любовь отнюдь не словами определяется, а отношением, поступками и пр
Виолетта Ученик (209) 13 лет назад
ну если не говорит сам.... то по поступкам, поведению, отношению.... да его же сразу видно.. любящего то!
STASJA))) Мастер (1154) 13 лет назад
Если внимателен к тебе, уважает, понимает, слушает, значит любит!