Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если на первом свидании в ЦИРК ведёт,эт чито значит,ась?))))))))))))Нескучной ночки ЗЛОшники))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vektor Мастер (2118) 13 лет назад
Нормально! Абсолютно нормально, потому что не банально! Значит с чувством юмора все впорядке. Не заморачивайся))
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 13 лет назад
ну так я еще не извращался))))))))))))))))))))))) молодец мужик)))))))
Источник: Приветики милая моя)))))) цалуююю
............ Мыслитель (6518) 13 лет назад
Романтики захотелось)))))))))) )
приветик)))
Creater Мыслитель (6568) 13 лет назад
ну любит он цирк, любит