
ПОЧЕМУ анал-это очень приятно,как так,так и эдак,не знаете?

Пользователь удален Мудрец (19816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36205) 13 лет назад
у сан борисыча очко робочее.... птрищи с ним в агенте... снюхаитесь
Вот ТакойУченик (101) 13 лет назад
что,правда? у него же жена и сын,или это не мешает?
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36205) он пиздабол....жена ВИРТУАЛЬНАЯ
Остальные ответы
Марыся Иванова Профи (990) 13 лет назад
Санек, Я тута, скинь тел. беру вазелин лечю к тебе, брей очко пидорок!!!
Вот ТакойУченик (101) 13 лет назад
цыц
Марыся ИвановаПрофи (990) 13 лет назад
Обалдеть!!!!Я не отвечала тебе такое!!!!Это по ходу брательник зажигает на моем компе!!!!Александр-ИЗВИНИТЕ!!!!
Кристина Мудрец (17278) 13 лет назад
хорошо там где всегда уже!