Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как организовать помойку?

ропопа оапоап Ученик (75), закрыт 13 лет назад
как организовать помойку?
Лучший ответ
Денис Шенер Мастер (1969) 13 лет назад
надо очень сильно мусорить и весегда в одно и тоже место мусор выбрасывать так и получаются помойки
Остальные ответы
Zeke _ Мастер (1494) 13 лет назад
Легко. Называй адрес, а я вызову бригаду быстрого реагирования.
Евгений Рыловников Гуру (4970) 13 лет назад
можно конечно посмотреть бизнес-план помойки, но думаю, можно и без плана помойку организовать. Просто так.
scarlet.m Знаток (407) 13 лет назад
А стоит ли этим заниматься?
Владимир Гуру (4237) 13 лет назад
нужно вокруг понравившейся Вам помойки построить забор