Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если ваш партнёр вам изменил, вы вините его или себя в первую очередь???

АвАрия дочь ментА Мудрец (10846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сергеевна Гуру (4253) 13 лет назад
никого не виню! узнаю-убью
Остальные ответы
синьора порнишназ Мыслитель (5619) 13 лет назад
некого винить!! нервы целее будут))))
Nikotinka Профи (628) 13 лет назад
его конечно!! !
убила б за это...
***Romka*** Знаток (459) 13 лет назад
измена - это как предательство, здесь виноватых нет!
Тайная МечтА Профи (849) 13 лет назад
Человек сам в праве сделать свой выбор с кем ему быть.