Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему ты сначала делаеш а потом думаеш?

............ Мыслитель (6508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 13 лет назад
так у меня лучше получаетца)))))) ржуууууууу
Остальные ответы
Ольга Сергеевна Гуру (4253) 13 лет назад
потому что торопится ненадо!
Пользователь удален Просветленный (37235) 13 лет назад
так хорошая мысля приходит опосля)))
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
тебя не так информировали, у мну все как положено))))))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
Заюсь... по другому ни как))))))))))))))))))) )
приветики хороший)))
Егорушка Ермолаев Мастер (1113) 13 лет назад
Иногда думать до - вредно
Больше нравится когда
она дает, а потом думает