
Любовница мужа и обласкает,и шмотки новые купит,и накормит-мне то чем заняться?

Елена Гуру (4870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ися Гуру (3243) 13 лет назад
Процесс контролировать
Остальные ответы
Валентина Просветленный (26444) 13 лет назад
Устроить кастинг любовников для себя любимой...))
soleg62 Просветленный (21582) 13 лет назад
Ну а ты в постели ублажай, а то у неё это не получается похоже
TCH Искусственный Интеллект (125584) 13 лет назад
можно учебник по венерологии почитать....
greymaster Мастер (2100) 13 лет назад
Завести любовника который вас и обласкает, и шмотки новые купит, и накормит.. .
Как никак двойной доход.
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
Ну как? Любовника и обласкать, и шмотки ему новые купить (далее -по тексту).