Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пробовал капсулы "Баша"? Сейчас на диете, за 10 дней скинула 5 кг,без особых физ. упраж. хочу еще капсулы подключить

Ольга Король Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Persea Мастер (1229) 13 лет назад
5 кг за 10 дней- это очень быстро. Если с такой скоростью худеть, станешь похожа на шарпея. Кожа должна успевать адаптироваться к новому весу. Самая оптимальная скорость похудения 4-5 кг в месяц. Чем быстрее худеешь, тем больше вероятность отката. И если получается худеть на диете, то зачем себя травить? Все эти капсулы- яд для организма!
Остальные ответы
* * Искусственный Интеллект (107818) 13 лет назад
Лучше бы ты бегом занялась - печень бы целее была...
Paradise•°•·•°•Angel Мыслитель (5323) 13 лет назад
а вы не подскажите, что за диета у вас такая?)) )
А про капсулы, к сожалению не знаю!
Snygging Просветленный (40029) 13 лет назад
Извините, а что за диета, на которой Вы сидите?? ? Думаю, что не надо капсулы пить.. . Они все с побочными эффектами... (((