Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ISO вы бы предпочли и почему?

Фуся(Фусенька) Гуру (3570), закрыт 13 лет назад
Какой iso создающий образы более 700 мега лучший и почему- из списка:-
-(UltraISO,Power iso,Small CD Writer,Alcohol120)
Лучший ответ
< Zopa > Мастер (1745) 13 лет назад
Alcohol120% будет проще всего с ним

UltraISO я даже не понимаю как им делать, им монтировать удобно
Фуся(Фусенька)Гуру (3570) 13 лет назад
Наверное также как и win.iso
Но алкоголь действительно вещь классная.Установив его наверное не нужны больше никакие утилиты
В нем и образы любых типов и виртуальные диски
И Запись на любой вид в плоть до защищенных Плэй стейшенов и т.д
Остальные ответы
VanS Профи (997) 13 лет назад
алкоголь так как он проще и понятнее
Vik Просветленный (25520) 13 лет назад
UltraIso PE 8.6.5.2140 - дёшево и сердито.