Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу влюбиться без памяти, девчат кто поможет?))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Изо Льда Мыслитель (5050) 13 лет назад
влюбиться без памяти - это влюбиться, а в кого именно забыть? ! =)))))))))))))))))))))))
Источник: Доброй ночи, Малыш!
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Приветик красавица, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 13 лет назад
ты уже как 2 года хочеш)))))) ржууууууууууууууууууу
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
так никто не помогает блин, так и умру девственником с ними млять)))))))))))))))))))
EVER NEVER Просветленный (45874) 13 лет назад
милый ты уже влюблен, при чем безадежно для всех остальных))))))
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Чаво? в кого? огласите имя несчастной))))))))))))))
EVER NEVER Просветленный (45874) так ты не говоришь, все спарашиваешь, да печалишься....))))))
Anastasiya Мастер (1287) 13 лет назад
да без проблем) ) потом пожалеешь еще))
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Ага все вы так говорите, плавали знаем, мя на мякине не проведешь)))))))))))))
алена Ученик (224) 13 лет назад
Если хочешь, возьми и влюбись, только без памяти не советую....
Пользователь удален Просветленный (37235) 13 лет назад
так она и так не понадобиться... отшибут))
KI$K@ Мастер (1518) 13 лет назад
да поможет каждая первая. память то оставь на месте. а то извени п.... ся где по пало будешь. а тебе это не идет.
Marina Dudina Мудрец (16435) 13 лет назад
Кто людям помогает, тот тратит время зря...
АНГЕЛИНКА_супер_ДЕТКА Знаток (364) 13 лет назад
хихи.. . ключевая фраза "без памяти"...
женщина обычная Оракул (95094) 13 лет назад
Нибуду тяби пмогать, ты рябёнак, а то ща посадют ))
Таня @@@@@@ Гуру (3660) 13 лет назад
девчата из дурки помогут))