Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не родись красивой..Девочки, а вы красивые или счастливые?)))))))

Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<~>Рыбка<~> Гуру (3833) 12 лет назад
даже незнаю что и сказать. а ты хочешь осчастливеть ? ))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
а где тест чтоб понять какая я???? запуталася.... млин)))))))))
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 12 лет назад
привет Верунь! Вот и я о том же!!! :):):)
Жабко Сугубокросивое Мудрец (13777) 12 лет назад
И то и другое и можно без хлеба!!!!
Чувство Меры Просветленный (21681) 12 лет назад
и то и другое)) ) я уникум!)))))))))))
Альбина Профи (683) 12 лет назад
мда счастьем чето не пахнет значит я красавица)))))))
Жабко СугубокросивоеМудрец (13777) 12 лет назад
Альбина!!!!А какого хера ты всем по 4-ке ставишь??? Не нравится вопрос, не заходи!!!
Anastasiya Мастер (1286) 12 лет назад
да уж) красивые редко счастливы. .
я вот была счастлива. . сейчас нет. . значит была некрасивой, теперь стала красивой))
Paradise•°•·•°•Angel Мыслитель (5280) 12 лет назад
И счастливая, и красивая)))))
Источник: мне мама так сказала хД
СмекАлина Искусственный Интеллект (195186) 12 лет назад
Так, всего понемногу... и то и другого. . и еще до хрена всегоооо)
PlahiwkA Профи (562) 12 лет назад
а как насчет того, что истинное счастье делает людей красивыми?))))
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29448) 12 лет назад
ой, лучше промолчать... боюсь сглазить)))))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Ну надеюсь пойду))))))))))))))))))))))))
Источник: ЧмаФ тя)))))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
а я вообще нервная!! ! :):):):):)
Источник: привет Добер! Цулую тя! нескучной ночки!
лилита Мудрец (19988) 12 лет назад
Я.... КРАСИВАЯ,,, ,
и всё))))))))))))))))))))
Nastya Voroncova Профи (790) 12 лет назад
Честно (50 на 50) было, а сейчас уже не знаю....
Источник: Принцесса
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 12 лет назад
Я решила стать красивой,
Прямо с завтрашнего дня!
Уж на то ума и силы
Точно хватит у меня.

Выйду в платье красном, броском,
Каблуки – ему под стать,
Будут стразы от Сваровски
В декольте моём блистать.

На салон все деньги грохну,
Изведу помады пуд.
Пусть вокруг все бабы сдохнут,
И от зависти умрут.

Как царица Клеопатра
Всех мужчин в себя влюблю.
Только это будет завтра.
А сейчас уж поздно – сплю.

Правда, завтра я, как белка:
Накопилась дел гора,
Провернуть две сложных сделки
Надо с самого утра.

Днём опять не до салона:
Я с отчетом не в ладу.
На работу, как Горгона,
Без прически я приду.

Вечер только остается…
(Ох, ищи меня – свищи! )
Но тогда ж мне в ночь придется
Для семьи варить борщи?

Не стоять же в платье броском
У плиты и суп варить?
Что ж, придется со Сваровски
Мне опять повременить.

Что –то думать я устала:
Хоть бы выспаться тогда…
Послезавтра точно стану
Клеопатрой! Навсегда!
Неизвестная Мастер (1103) 12 лет назад
я не красивая.... но очень счастливая))
СЧАСТЛИВАЯ Meravigliosa Мудрец (17279) 12 лет назад
:-)) а еще и вкусно готовить умею :-))
Таня @@@@@@ Гуру (3660) 12 лет назад
некрасивая и несчастливая....
BuKToru9I Мастер (2496) 12 лет назад
Не знаю на счет красоты, но на недостаток счастья пока не жалуюсь)