
Угадаете?(Детская загадка)

MeL@dy* Мастер (1288), закрыт 13 лет назад

Из трех
букв состоит,
На х… начинается,
Когда работает стоит,
Когда кончает, кланяется.
Лучший ответ
frank Профи (888) 13 лет назад
че-то мне букв не хватает..)))
Остальные ответы
Южная Гуру (3856) 13 лет назад
кроме нецензурщины, мозг ничего не выдает.... отдыхать пора...
алекс Мыслитель (5395) 13 лет назад
круто дети незачто недогодаются
Gladiator Мастер (1457) 13 лет назад
ей люди какой на хер хор))
Elena KviringПросветленный (31724) 13 лет назад
Спорим, что хор....т.к хорее не бывает!!!!
Gladiator Мастер (1457) Мадам здеся ващета юмор !