Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мысли-скакуны делают свой набег именно ночью и не дают людям спокойно спать??)

СмекАлина Искусственный Интеллект (197711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ailsilla Li Гуру (2850) 13 лет назад
мысли скакуны - перешли из дневного режима, а ночью сам бог их решает...
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 13 лет назад
ох вы щас модераторы уйдете бай))))))))))) у мну такие ммммысли придут))))))))))))))))))))))))
Жорж Клесси Мыслитель (9107) 13 лет назад
Ночью- больше усталости и меньше злости.
отдохни. Спокойной ночи. Жора.
Гала Оракул (67310) 13 лет назад
Да вот у меня как-то и днем они здесь, не оставляют меня... слава Богу. Пока я мыслю - я существую.