Top.Mail.Ru
Ответы

Оцените эту конфигурацию ПК

Здравствуйте, знатоки компьютерных тем. Вопрос к вам такой - нормальная ли эта сборка и можно ли будет на ней "как то жить" в 2024 году (игры играть, фильмы фильмить и т.д) И вообще, какие есть замечания (опыта в сборках нет, ориентировался по комментариям и Гуглу) с учётом небольшого бюджета
Сборка:
Проц. Intel Core i5-12600K LGA 1700
Охлажд. DEEPCOOL AK400 WH
Мат. GIGABYTE B660M GAMING X AX DDR4
Опер. ADATA XPG SPECTRIX D41 RGB 2 по 8Gb
БП Aerocool VX PLUS 650W
М 2 Kingston NV1 на 500Gb
На счёт корпуса - там уже по итогу смотреть буду, то же самое и с видеокартой. Временная на 4gb имеется
Жду предложения и замечания. Заранее всем спасибо

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

Зачем процессор К на чипсете В660?
Видеокарты нет.
БП хлам.
Ссд такое себе...

Искусственный Интеллект

Недавно менял 16 гб на 32 , оказывается для некоторых игр недостаточно 16 гб . Ну а самое главное- 500 гб тебе вообще не хватит , игра сейчас весит 80-130 гб , у меня стоял ssd на 250 гб , и я не смог установить туда 2 игры

Просветленный

БП не внушает доверия что-то, да и рекомендую брать помощнее (где-то на 750 w), с запасом, ведь мало ли потребление подскочит и этого БП может нехватить в напряженные моменты.

ССД минимум на 1 Тб лучше (Рекомендую SSD M.2 Samsung 970 EVO Plus), либо ещё докупи один диск, что бы туда скидывать ненужное и тогда может быть тебе эти 500 Гб хватит для игр

Оперативная память. 16 Гб может нехватить для более требовательных игр. Лучший способ - это увеличить до 4-ех плашек докупив 2 таких же по 8 Гб, что бы было 4 штуки по 8 Гб = 32 Гб

Корпус бери со встроенным охлаждением (Например я себе купил ZALMAN i3 Edge). Лишнее охлаждение никогда не помешает

Ну, вроде всё. Про проц ничего говорить не стану (ибо про проц уже много понаписали уже)

Ученик

вроде бы нормально

Мыслитель