Оцените эту конфигурацию ПК
Здравствуйте, знатоки компьютерных тем. Вопрос к вам такой - нормальная ли эта сборка и можно ли будет на ней "как то жить" в 2024 году (игры играть, фильмы фильмить и т.д) И вообще, какие есть замечания (опыта в сборках нет, ориентировался по комментариям и Гуглу) с учётом небольшого бюджета
Сборка:
Проц. Intel Core i5-12600K LGA 1700
Охлажд. DEEPCOOL AK400 WH
Мат. GIGABYTE B660M GAMING X AX DDR4
Опер. ADATA XPG SPECTRIX D41 RGB 2 по 8Gb
БП Aerocool VX PLUS 650W
М 2 Kingston NV1 на 500Gb
На счёт корпуса - там уже по итогу смотреть буду, то же самое и с видеокартой. Временная на 4gb имеется
Жду предложения и замечания. Заранее всем спасибо
Зачем процессор К на чипсете В660?
Видеокарты нет.
БП хлам.
Ссд такое себе...
Недавно менял 16 гб на 32 , оказывается для некоторых игр недостаточно 16 гб . Ну а самое главное- 500 гб тебе вообще не хватит , игра сейчас весит 80-130 гб , у меня стоял ssd на 250 гб , и я не смог установить туда 2 игры
БП не внушает доверия что-то, да и рекомендую брать помощнее (где-то на 750 w), с запасом, ведь мало ли потребление подскочит и этого БП может нехватить в напряженные моменты.
ССД минимум на 1 Тб лучше (Рекомендую SSD M.2 Samsung 970 EVO Plus), либо ещё докупи один диск, что бы туда скидывать ненужное и тогда может быть тебе эти 500 Гб хватит для игр
Оперативная память. 16 Гб может нехватить для более требовательных игр. Лучший способ - это увеличить до 4-ех плашек докупив 2 таких же по 8 Гб, что бы было 4 штуки по 8 Гб = 32 Гб
Корпус бери со встроенным охлаждением (Например я себе купил ZALMAN i3 Edge). Лишнее охлаждение никогда не помешает
Ну, вроде всё. Про проц ничего говорить не стану (ибо про проц уже много понаписали уже)
вроде бы нормально