Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Единая Россия" сформировала свой кадровый резерв--и что с ними делать ?

Че Гевара Просветленный (37259), закрыт 13 лет назад
Партия "Единая Россия" утвердила свой кадровый резерв. В него вошли 300 человек, которые в будущем смогут претендовать на замещение государственных должностей, сообщает "Интерфакс".
По словам спикера Госдумы Бориса Грызлова, который председательствует в экспертном совете кадрового резерва единоросов, работа проекта (по формированию резерва), 300 человек, вошедших в итоговую редакцию резерва, были отобраны из 18 тысяч кандидатов.

Грызлов также поддержал идею ректора МГУ Виктора Садовничего (который также состоит в "Единой России") уделять "особое внимание" выпускникам факультетов политологии и госуправления. Как подчеркнул Грызлов, таких людей надо "брать на учет, чтобы списки таких выпускников были в партии 'Единая Россия'"
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155895) 13 лет назад
Если они изменят положение дел-это будет экономическое чудо.. .

Россия стоит на грани рецессии, и министерство экономического развития прогнозирует на текущий год спад в экономике на уровне 2,2 процента. Над страной нависла угроза бюджетного дефицита в 8 процентов. Рубль подешевел по отношению к доллару на 40 процентов, а правительство потратило половину своих огромных валютных резервов для сдерживания его падения. Кроме того, у страны 23 миллиарда фунтов стерлингов суверенного долга, что заставило рейтинговые агентства Standard & Poor's и Fitch понизить рейтинг России до предпоследнего инвестиционного класса.
Сейчас Россия барахтается на самом дне бассейна для кризисных неудачников, а финансовый кризис раз за разом демонстрирует слабость ее экономики.

НО!! ! Если страна уже доведена до такого состояния, а они из нее и не уезжали-то здается мне что это очередной распил бюджетных средств под благовидным предлогом
Остальные ответы
Mr. Rosso Мастер (1862) 13 лет назад
пристально проверить доходы и расходы, собрать компромат, чтобы потом, когда их будут куда-то назначать, легче было дёргать за верёвочки)))
Жемчужина Просветленный (26670) 13 лет назад
Не знаю что с ними, а другим, видимо, надо ещё лучше работать, чтобы побольше отчислять налогов в госказну: ещё готовится партия управленцев, которая желает офонарительные зарплаты за счёт народа.