
Мужчина,а если ты устроился на работу мастером женских интимных стрижек...

Эйр Гений (83430), закрыт 2 месяца назад
...работы всегда много и вот ты,вытирая капельки пота со лба,эпилируешь,стрижешь,стрижешь,засуча рукава))Как думаешь,ты бы энтузиазм не растерял?)Предлагал бы клиенткам модные тенденции,обсуждал бы с ними что именно будет смотреться лучше,исходя из индивидуальных особенностей ...или делал бы работу механически,без души?)
Лучший ответ
Команданте Искусственный Интеллект (114205) 3 месяца назад
Почему засуча рукава то, я наоборот нарукавники бы надел!)))
Ага, масло для бороды бы предлагал бы еще и продавал)) дополнительный доход))))))
Остальные ответы
пилот во времени Искусственный Интеллект (148608) 3 месяца назад
Вы еще свою ...на икону повесьте)
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Что за мысли ни в тему?)
пилот во времени Искусственный Интеллект (148608) Эйр, Так уж не знаете что с ней делать)
По дороге в Собес Просветленный (23489) 3 месяца назад
А что...где то есть вакансия? тел. можно?
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Наверно есть)Кто ищет, найдёт!))
По дороге в Собес Просветленный (23489) Эйр, Я вот подумал... в трудовой книжке какая запись будет)
По дороге в СобесПросветленный (23489) 3 месяца назад
*Физбодрей... попробуй потом где-нить работу найти)
По дороге в СобесПросветленный (23489) 3 месяца назад
Но Вас бы я побрил...
Эйр Гений (83430) По дороге в Собес, ))чтоб всё как на ладони))) Вы отвечаете сами себе,я не вижу комменты))уведомления не приходят)
По дороге в СобесПросветленный (23489) 3 месяца назад
ну и слава Богу.. А то я иногда такое пишу, такое...
АжнА самому неудобно
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285194) 3 месяца назад
Руками душевно сделаю все))))))
Олеся С@@@@@коваВысший разум (317287) 3 месяца назад
?​​​​​​​? в тебе не сомневаюсь...)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285194) Олеся С@@@@@кова, Ну ток я же спец )))))
Нальчик Просветленный (30659) 3 месяца назад
В каком месте смеяться?
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Ни в каком,вопрос серьезный))
Shadow Искусственный Интеллект (119075) 3 месяца назад
забрить под ноль и по самые яйца!!!!
Гаврила Оракул (87588) 3 месяца назад
конечно с душой.
каталог бы сам в паинте сделал бы
только у меня бы ограничения были, чтоб только симпатичные дамы заходили на стрижку, а то у меня нервы не очень сильные)
ну и наверное я бы салат селёдку под шубой из новогоднего меню бы исключал всегда и вообще селёдку)
ЗаебалиУченик (221) 3 месяца назад
Тада и ежедневные прокладки отменяй и синтетические трусы заодно.Селёдка тока от них.Женщины не виноваты.
Гаврила Оракул (87588) /., в общем, учитывая все ограничения ко мне бы клиентов не было бы никого) так и сидел бы один, каталоги бы листал)
Стрелка Искусственный Интеллект (269400) 3 месяца назад
Без души бизнес не пойдет
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Это точно)
БорисС Искусственный Интеллект (189156) 3 месяца назад
Никаких "если"... Такая работа, убивсет чувства...
Привет, Оль)
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Приветик)Возножно,ни из ничего не нужно делать рутину))
Горыныч Мудрец (15908) 3 месяца назад
Я бы бигуди им крутил и химию делал
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Это типа стиль ретро?))
Горыныч Мудрец (15908) Эйр, блин, отвлекла - я уже бизнес просчитываю там и ирокез будет и мелирование - идеи прям прут
ГорынычМудрец (15908) 3 месяца назад
.
Pedro Source Просветленный (22222) 3 месяца назад
С любовью бы делал работу - как же иначе) тем более.. Это не просто работа, а занятие творческое! Привет, Джейн!*)))
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Приветик,Саш)
John SilverГуру (3615) 3 месяца назад
Здрасть .. ))
Карбафос Искусственный Интеллект (102742) 3 месяца назад
Да я на такую работу и не устроился бы!!! Но, если просто предположить... . Я всю жизнь любую работу делаю как положено, аккуратно, с душевным отношением. И, если позволяется обязанностями и инструкциями, с творческим отношением к работе. Так что, и в этом деле проявлял бы свои художественные способности ( а таковые имеются ) ???
Александр Петров Искусственный Интеллект (213986) 3 месяца назад
Я вообще не вижу смысла заниматься какой-то работой, если она мне не нравится ) Так что будь я мастером интимных стрижек, то я был бы лучшим в этом деле )) Даже есть пара идей какая стрижка подойдет лично вам )
Матроскин) Искусственный Интеллект (468310) 3 месяца назад
Это же и жопу стричь придется? Такая себе вакансия, пожалуй откажусь.
Lord of the sun system. Просветленный (34766) 3 месяца назад
Я бы смотрел на писю и думал тра. ть ее или нет.
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Это превышение должностных полномочий))
Lord of the sun system. Просветленный (34766) Эйр, А мне пофиг , пока стригу предложил бы.
Specialist Оракул (64265) 3 месяца назад
это как работа гинеколога, если созерцания женских гениталий и манипуляции с ними становятся профессиональной рутиной, эротический аспект теряется.
Kih Nezen Оракул (64499) 3 месяца назад
Нет) это не моя стихия
Aramir7 Мудрец (18193) 3 месяца назад
Я бы не выдержал и одного дня
Flayer Искусственный Интеллект (354956) 3 месяца назад
Я бы всех под ноль, оставив небольшой пучок шерсти?
Привет!
ЭйрГений (83430) 3 месяца назад
Приветик,всех под одну гребёнку?))ну может хоть пучок разных форм?)у кого то стрелочки ,у кого то сердечки))В зависимости от характера клиентки)))
Flayer Искусственный Интеллект (354956) Эйр, у кого-то парящая чайка?
Пешеход. Мастер (2305) 3 месяца назад
Работа есть работа) Ничего лишнего.