
вопрос для ж?

VIKATOR Мудрец (15321), закрыт 13 лет назад
а тампон можно ввести в заблуждение?
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84832) 13 лет назад
Ответ для М:
Вообще то, это - тампакс
VIKATORМудрец (15321) 13 лет назад
я надеюсь м хорошее слово
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84832) Да, если и Ж - приличное :)
Остальные ответы
м.и. Просветленный (47149) 13 лет назад
А Ж это кто? Неужели то о чем я подумал
алекс Мыслитель (5395) 13 лет назад
ето ты ее так назвал. круто
Кащей Мудрец (10905) 13 лет назад
если с бодуна то можно и промазать)
васька Мыслитель (9066) 13 лет назад
прикинь как его там разнесёть!!! ты вооще взвоешь от ужаса!!! ЖЖЖЖ!!
Галина Безрукова Мастер (1842) 13 лет назад
знаете, а заблуждение заблуждению-рознь)
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Ага, если ему питарду вставить!:)
helga Мыслитель (9839) 13 лет назад
можно, если не в ту дырочку ввести))))))))))