Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В наше время существуют мужчины способные на поступок?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем за ответы. Другой вопрос где их искать?
Лучший ответ
о каких поступках речь? убить дракона? сейчас спрос на постоянство и надежность. и они тоже в дефиците
Остальные ответы
существуют всякие мужчины
А существуют ли женщины ради которых этот поступок стоит совершать?
Да! И этот мужчина рядом со мной ))))
Вполне. Только они существуют где то далеко от нас
Существуют, да вот только женщины не дают им возможности этот поступок совершить.
Ради любимой я готов на самый отчаянный поступок,могу доказать
Знаешь... мне кажется настоящие мужчины вымерли ещё в рыцарские времена... а сейчас так подобие....Они существуют конечно, но делают смотря какие поступки. Они чаще изменяют женщене, чем дарят цветы.
и даже на пРоступок:)) и иногда - на преступление:))
помоему они перевелись,хотя ...
да, есть. другой вопрос - способны ли они на хорошие или плохие поступки.
есть-есть ещё в наше время мужчины с характером. а вот благородство...
Существуют,смотря какие поступки.
если у тебя есть деньги - ты мужчина....
если нет..то просто самец..
Самой не верится, но оказывается существуют.. . я со своим парнем познакомилась в инете, и он не побоялся приехать ко мне за 2500 км.. . кроме меня в этом городе у него никого нет.. . нам сейчас не легко, но зато мы вместе)) ) и я уверена, что всё у нас будет в шоколаде!!!
Наверное существуют.Но где их искать?Правильно