Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему при высадке на Луну американцы не открыли там Макдональдс?

Алёна Мыслитель (9286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137395) 13 лет назад
они забыли биотуалет захватить. .
:((
Остальные ответы
niK0Tin Гуру (4275) 13 лет назад
Алёна, у вас все дома?
АлёнаМыслитель (9286) 13 лет назад
Вас не хватает...
niK0Tin Гуру (4275) Как знать, как знать...)
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37637) 13 лет назад
Осюда версия, что америкосы на Луне и не были то вовсе - ВЕРНА!
Ольга Кононова Просветленный (21726) 13 лет назад
возмутительное безобразие. подать на них в суд
Бартоломео Сковородкин Гуру (2710) 13 лет назад
Маркетинговые исследования не были произведены .
Буся Мудрец (19418) 13 лет назад
Дык с посещаемостью там туговато будет)))