Почему игры шутеры стали такими странными мультяшными? Не вызывает отторжение?
потому что для юных геймеров подавай все цветастое, пердастое и веселое. И желательно чтоб думать не надо было: маркера попаданий, метки заданий, и вот это все
Игры-шутеры стали более “мультяшными” из-за нескольких факторов:
– Визуальные стили: Современные игры часто используют яркие и насыщенные визуальные стили, которые делают игру более привлекательной и забавной. Мультяшные элементы могут добавить юмора и разнообразия в игровой процесс.
– Технологии: Современные технологии компьютерной графики позволяют создавать более детализированные и реалистичные модели, но также предоставляют возможность создания более стилизованных и “мультяшных” изображений.
– Аудитория: Многие современные шутеры ориентированы на молодую аудиторию, которая предпочитает более яркие и необычные визуальные стили.
– Влияние аниме и видеоигр: Мультяшный стиль может быть вдохновлен аниме или другими играми с яркой графикой.
Отторжения такие игры обычно не вызывают, если стиль игры соответствует предпочтениям игрока. Однако некоторые люди могут предпочитать более реалистичную графику, особенно если они привыкли к таким играм.
Не все, не все. Сейчас ренессанс сложных и реалистичных тактических шутеров, например Ready or Not или Tarkov .
Вспомнить бы какой я последний шутан прошёл для начала.Наверно это были Колда годов так 2010-2012.))