
Если человек не просит у вас фотки без трусов, оно ему не надо или просто стесняется?)))

Арвен Просветленный (21555), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ルドミラ Искусственный Интеллект (101923) 4 месяца назад
Терпеливо ждет чтобы увидеть вживую)
Остальные ответы
Владимир levushkin13 Профи (689) 4 месяца назад
ТА Я СИЧАС НИ С КЕМ НЕ ОБЩАЮСЬ
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221879) 4 месяца назад
Либо не надо, либо воображение хорошее)

Привет)
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Привет))
Неизвестно Искусственный Интеллект (446092) 4 месяца назад
Я и в трусах не прошу. Миллиард фото в инете разных))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180253) 4 месяца назад
ага...и тут бац!!! мечты не оправдались!!!))) всё...всёёё....так и останецца....косоглазие!))))))))))))))
Нальчик Просветленный (30718) 4 месяца назад
Набил шишек, теперь сидит орешки щелкает.
rappyrappy rappyrappy Мудрец (12328) 4 месяца назад
Зачем просить. Сама пришлет
Аляксандр Рыгоравіч , дайте убежище Искусственный Интеллект (266402) 4 месяца назад
что там смотреть ? поперёк ни у кого нет
короче , садись, 2
Эйр Гений (83440) 4 месяца назад
Нет нетерпеливости значит у человека))наверно и в реале не будет снимать трусы экспрессивно)))
Мерцающая в ночи Оракул (66955) 4 месяца назад
Не надо значит)
Есть кому показывать...