Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что Вы делаете, когда чувствуете, что к Вам теряют интерес?!)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (1024910), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Весна Просветленный (26390) 3 месяца назад
Смотря в каком случае ,и с кем.
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1024910) 3 месяца назад
ну так ... на вскидку ....))
Весна Просветленный (26390) КосИчкина, уйду
Остальные ответы
Нальчик Просветленный (30660) 3 месяца назад
Мне больше известно что бывает с любопытными.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161820) 3 месяца назад
Даю немного от себя отдохнуть))

Доброго, Позитивчик!)
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1024910) 3 месяца назад
Денечка, Иринка))))
Mimosa Искусственный Интеллект (112602) 3 месяца назад
старюсь отдалиться, и главное меньше думать.
хорошо, если пофиг, а вот если большая симпатия, тогда сложнее. применяю разные техники, чтобы выветрить из головы
А.Б. Искусственный Интеллект (187605) 3 месяца назад
Увеличиваю расстояние между нами, чтоб Человек насладился моим отсутствием.
Вольный Ибис Оракул (54619) 3 месяца назад
Отношу гвоздичку им на могилку ?
Анечка, обнимаю ??
Фаня КаплунПросветленный (49490) 3 месяца назад
ыыыы))) суровая!))))
цуцуюююю!)))
Вольный Ибис Оракул (54619) Диночка, цем цем цем ??
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1024910) 3 месяца назад
фигась))))
Танюшка)))) цем щечки ))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137227) 3 месяца назад
аватарка прям вылетая ты.. Танечка

Вольный Ибис Оракул (54619) Там-то я. Я вот тебе пора смениьь из-за полного несоответствия ни внешнего , ни внутреннего, Ланфрашка ???
Павел КотовПросветленный (43083) 3 месяца назад
сурово)
Александр Петров Искусственный Интеллект (214066) 3 месяца назад
Радуюсь, а то все обо мне да обо мне )))
Привет Кося )
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1024910) 3 месяца назад
здравствуй, Александр))))
Александр Петров Искусственный Интеллект (214066) КосИчкина, ладно, давай греть друг друга ))
Фаня Каплун Просветленный (49490) 3 месяца назад
аттыхаю. вихатной!)))
Кося, халлоу, крошка!)))))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1024910) 3 месяца назад
Обнимаю маю хорошую))))))))))))
муа!))))
Фаня Каплун Просветленный (49490) КосИчкина, муа в обе щечки!!!
Татьяна Трифонова Мыслитель (8410) 3 месяца назад
требую прекратить и начать обращать на меня внимание )))
Hugh Искусственный Интеллект (203080) 3 месяца назад
отдыхаю и живу как мне нравится).
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221869) 3 месяца назад
Удаляюсь.

Привет, Анют)
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1024910) 3 месяца назад
Алёнка, приветики )))
Вольный ИбисОракул (54619) 3 месяца назад
Алëнушка, целоваю???
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221869) Привет, красавица! ??
Горыныч Мудрец (15908) 3 месяца назад
Если ко мне теряют интерес, я не навязываюсь и даже не пытаюсь его вернуть - я такой какой есть
Фантазёр Искусственный Интеллект (177623) 3 месяца назад
Ничего не делаю.
Мне мама сказала, что я особенный.