
Если отец жениха придет в декольтированном платье, вы передумаете кататься на чертовом колесе? )))

КиРа Солнечная Оракул (67898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Сиди-ка лучше в "девках"!...
Источник: :)))
Остальные ответы
VIKATOR Мудрец (15321) 13 лет назад
я бы с ним даже писать не пошол бы
николай лорис-мелихов Гуру (4893) 13 лет назад
Чертовски заманчиво. Неожиданно, но откровенно.
Ларчик Светлая Мудрец (12489) 13 лет назад
По моему: это только начало катания на колесе обозрения)))
Иван Иванов Мыслитель (7401) 13 лет назад
Ну если отец жениха в платье значит всё нармально можно на калесе да хоть наракете, от него вы точно незалетите)))