Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А пурген помогает полностью расслабиться перед сексом???))))

Пользователь удален Просветленный (37235), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223224) 15 лет назад
нет)) ) это только от кашля)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (319237) 15 лет назад
смотря какую роль в сексе играть. для геев наверное оптимально
Ксюша ТПросветленный (20128) 15 лет назад
:)) Ещё и приколист:))...
Norman Искусственный Интеллект (319237) а куда же без этого?
Verusik Оракул (72862) 15 лет назад
только дня за 2 его принимай))))
Юлия Малыгина Гуру (2651) 15 лет назад
Да. А также получить ФОНТАН новых впечатлений. Ну и на ароматические свечи тратиться не надо! )
Так что одни плюсы!)
Сашок Мастер (1683) 15 лет назад
помогает больше, чем виагра
Ромка и Кумка Ученик (163) 15 лет назад
Помогает расслабиться везде)) )
Дракоша Гений (59678) 15 лет назад
А сэксом на унитазе занимаешься)))))))))))))))