Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гимнастку без головы видели? Фото внутри, лучшему комментарию +10))

Spelyfrukt Мудрец (18005), закрыт 12 лет назад


Модераторы, а вот этот вопрос http://otvet.mail.ru/question/23652974/ удалите пожалуйста, фотка почему-то не хочет вставляться ((

Лучший ответ
Альбина Профи (683) 12 лет назад
на аукцион Сотбис.. выставлена ранее неизвестная картина Петрова-Водкина.. .
автопортрет неизвестной (потому что лица не видно)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Алмаз Загидуллин Гуру (4525) 12 лет назад
Просто голову назад опрокинула
Nikita Samarsky Знаток (460) 12 лет назад
В РОТ мне ноги!!!! 111111)))
Камиль Волжский Просветленный (44903) 12 лет назад
Ты зачем девке бошку оторвал? А ну приделай обратно!! ! 8))))
Антонио Мастер (2106) 12 лет назад
Наша Маша лихо скачет,
Голову в штанишках прячет,
Знаю в чём её проблема,
Сисек не раскрыта тема!
ЗВЕЗДА ВОСТОКА Мудрец (10732) 12 лет назад
Вот и вырос из пеленок
гуттаперчевый ребенок.
Со скакалкой, на ковре,
на батуте, на бревне. .
Хороша, гибка, резва,
Вот натура - вот мечта!
Ах, девчоночка-девчонка,
фотосессии бестенок. .

Папараци тихо плакал
- голову ребенокспрятал!