Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему львы едят сырое мясо?

ksy koval Мудрец (16654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173321) 13 лет назад
потому что им жарить и варить не кому)))
Остальные ответы
Анна Басырова Мастер (1622) 13 лет назад
они не умеют обращаться с огнем, чтобы его пожарить
Leila Профи (983) 13 лет назад
ну извените. . а откуда у львов в дикой природе плита электрическая????
Еlli Сool Мудрец (19898) 13 лет назад
они хищники!
пс а что они должны его готовит:)
Hrushka Мыслитель (8928) 13 лет назад
потому что еще не научились разводить огонь :)
...опа, менты! Знаток (263) 13 лет назад
а кто им его приготовит в саване, суслики
Strange Просветленный (23158) 13 лет назад
Да они несколько десятков тысяч лет назад подсели на сыроедение.
Сержик Знаток (377) 13 лет назад
много витаминов животные жиры белки и углеводы не уничтожаются кстати они едят его очень интересно отрываю кусок который могут проглатить и глотают не разжовывая желудок набивается они перестают чувствовать голод хотя чувства сытости у них нет
Алла Козловская Профи (518) 13 лет назад
потому что не умеют готовить - соображать надо!
shove off! Мудрец (15190) 13 лет назад
они ж ленивые, готовить неохота
Андрей Мудрец (16456) 13 лет назад
А кто ж им вареное-то даст!