Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автики!!))))А самих себя где безопасней всего возить????

Мышона Просветленный (26289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Оракул (56203) 13 лет назад
мне в этой красавице безопасней всего) )
Остальные ответы
Юра Мастер (1782) 13 лет назад
у нас безопаснее не ездить ))))
Vickych Мыслитель (7085) 13 лет назад
В компъютерных гонках - там несколько жизней есть!
ssuhoi Гуру (2870) 13 лет назад
моя гордость именно по безапасности устраивала не главное но 8-пдушек штатно стаит потом выдерживает удар в стоячем положении грузовика 10-тонн на 60 км\час ьольшая тежёлоя но безопосная красавитса
ЛеваНевский Мастер (1372) 13 лет назад
Мышка-я б с тобой без страху в Адлер махнул!
Источник: Тока жене не говори, она у меня язва....