Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте что-нить почитать познавательное и интересное! за ранее спасибо

Lusi Мастер (1802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элфи Знаток (372) 13 лет назад
"Повелитель мух" Уильям Голдинг
"Похороните меня за плинтусом" Павел Санаев
"Код Да Винчи", "Цифровая крепость" Ден Браун
очень интересно)
Остальные ответы
Артур Зайнетдинов Мудрец (13477) 13 лет назад
Классику. И полезно и интересно.
sunny girl Знаток (356) 13 лет назад
ну это у каждого по разному.. . смотря какие увлечения....
Сергей Большаков Мастер (1654) 13 лет назад
квантовая физика в картинках
Еlli Сool Мудрец (19898) 13 лет назад
энциклопедию! тематику выберете по интерессу! очень познавательно и интересно! а можно еще рекорды Гиннеса!
Hoodoo Ученик (158) 13 лет назад
Джером Селинджер
Ричард Бах
Антуан де Сент-Экзюпери
Жан-Поль Сартр
Альберт Камю
Франц Кафка
Энтони Берджесс
Эдгар Аллан По
Эрнест Хемингуэй
Умберто Эко
Платон.... список бесконечен... перечислять можно долго... .

и обязательно почитайте на досуге "Смерть Искусству" Василиска Гнедова, в особенности, его гениальную "Поэму Конца"
я еле осилила.. xDD
филологи поймут))