Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему?

Ирина Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Почему комп.периодически включается сам по себе(гарантия пока есть)?
Лучший ответ
  Мастер (2057) 13 лет назад
Кнопка включения глючит?
Остальные ответы
-=ШоК=- Знаток (361) 13 лет назад
Может критическая ошибка? Попробуй настроить, чтоб не ребутал автоматом при них...
Devil Мастер (1587) 13 лет назад
Блок питания поменяйте, и не будет проблем!
Акел Гуру (2547) 13 лет назад
мейби у тебя как на авто стоит предохранитель на движек? :) .. даешь больше жару до 6-9 000 оборотов, и Тахометор откатывает )) газ не чувствуется. . может и у тебя так? ))) проц нагрелся, и комп ребутнулся! . такое бывает ))) бывает что злосные продавцы слизывают пасту )
Nikita Samarsky Знаток (460) 13 лет назад
Почему я кашляю но ходит получается (справка есть)?
вовчик Гуру (3350) 13 лет назад
У меня такое было, когда синтетическая майка "пролетала" мимо системника (у меня системник стоит возле кровати) . Я предполагаю Это статика (статическое электричество) включает, Когда майка из хлопка - все нормально
Morisato Takumi Ученик (173) 13 лет назад
Включается или выключается??? мож перенагрелся)))