Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блаженны те, кому дано в короткой этой жизни... Продолжите дальше, интересно Ваше мнение.

Ужасный Мыслитель (6963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗОСЯ ОРЛОВСКАЯ Ученик (160) 13 лет назад
Блаженны те, кому дано
В короткой этой жизни
Любить подруг, и пить вино,
И жизнь отдать отчизне.
УжасныйМыслитель (6963) 13 лет назад
Тоже люблю эти строки, замечательно сказано - емко и точно. Просто хотелось узнать, как поменялось сознание людей со времен Петефи.
Остальные ответы
Right_Alert Знаток (492) 13 лет назад
по крайнее мере смело выражать свое мнение
Марфа Оракул (55717) 13 лет назад
постичь учение Христа
Лилия Мастер (1752) 13 лет назад
жить в мире с самим собой
Виктор Фаберже Мыслитель (9848) 13 лет назад
... пройти свой путь не растеряв друзей, не обманув любви и не забыв Бога.
Vidmar Профи (749) 13 лет назад
....Любовь познать, судьбу не подвергая укоризне.
УжасныйМыслитель (6963) 13 лет назад
Отличная рифма.
Главное жизненно.