Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если судьба, как шар, помещенный на вершину холма... его чуть-чуть подтолкнуть в любую сторону и,

Larisa Гуру (3898), закрыт 13 лет назад
когда он покатится так просто его уже не повернуть?
Одним решением всё предопределено?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17967) 13 лет назад
судьба - не шар, и у дорог судьбы нет вершин и впадин - лишь повороты. . ))))..

так что - как ни толкай..)))). . все равно придется поработать ещё и ещё !!!)))

повернуть - можно и так. . но зачем?

одним решением - нет. совокупностью их.
Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102950) 13 лет назад
судьба, как шар только у круглого идиота бывает
Руслан Мыслитель (5231) 13 лет назад
А почему же сразу: "не шар"!!!Хорошие мои, почему так категорично!!?? Смотрите шире... .
Вполне соглашусь, что это правдоподобно.... так как малость знаю о судьбе... .
....только вот сказать не имею право, увы...
LarisaГуру (3898) 13 лет назад
Спасибо.
Все как-то сакцентировались на шаре, хотя смысл скорее в выборе пути....
а почему сказать не имеете право, если не секрет?
Руслан Мыслитель (5231) Вы не поверите, Лариса!!!Забудьте....я ни чего не писал....меня вообще нет!