Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие капли для глаз можно купить, при глазном давлении ?

Мастер (1196), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
При этом,иногда сосуды на глазах лопаются.
Дополнен 7 лет назад
И боль при вращении
Лучший ответ
Профилактически - Бетоптик. а вообще лучше с офтальмологом посоветоваться. И причины давления могут быть разными. и последствия - катастрофическими.
Остальные ответы
Визин...
StrangeПросветленный (22762) 7 лет назад
Визин - от лукавого, а не от давления. Он исключительно суживает поверхностные сосуды. А вот давление может и поднять.
Gentamizin a lushsche k wrashu wed glasa dorosche.