
может ли тест на беременность ошибаться

таша зайка Ученик (188), закрыт 13 лет назад
задержка была 1 день.тест показал отрицательный результат.начались критические дни.но не такие как всегда.живот не болит и выделения не сильные.
Лучший ответ
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35743) 13 лет назад
поверь мне, очень может ошибаться.. по себе знаю... из-за этого потеряла ребенка в свое время... по тесту была не беременна, а на деле БЫЛА... и месячные шли не так как обычно, но шли... мозгов не было в 18 лет... боялась к врачу идти... дотянула... потеряла. .
не совершай моих ошибок... обратись к врачу.. .
...хотя тест не покажет на раннем сроке ...только сдача крови на ХГЧ покажет..
Источник: удачи и здоровья Тебе!
Остальные ответы
тамбов Мастер (2121) 13 лет назад
Может! Вместо одного двойню родишь!
Анюта Дериглазова Профи (937) 13 лет назад
ни один тест не показывает на 100%
иди к врачу
mamita xbb Профи (580) 13 лет назад
тест может быть ошибочным. и еще я слышала, что в первый месяц беременности могут пойти месячные, но слабые. но редко. не мучайся, сходи купи еще 2 теста, разных производителей
лидия тихонова Мыслитель (7558) 13 лет назад
Если показывает нет то может и ошибается, Но если показывает положительный результат, то ошибки быть не может. В Вашем случае 1день задержки не показатель. Попробуйте ещё купить тест не1 а 2.
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
да.... у теста на беременность 97 %верноятности... то есть тебе нужно купить 4 и 4 ый будет верен на все 100%
N Ученик (115) 13 лет назад
В моей практике такого еще не было...