
Мужчина, за сколько секунд , Вы можете возбудить понравившеюся женщину)?Можно врать!

beta. beta. Гений (68955), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
инакопишущий Искусственный Интеллект (308440) 3 месяца назад
Менее секунды занимает у меня артикуляция слова "скворец".
beta. beta.Гений (68955) 3 месяца назад
Сразу с козырей заходишь))Обняла))
инакопишущий Искусственный Интеллект (308440) beta. beta., Мяу)
Остальные ответы
Андрей Топильский Мастер (1059) 3 месяца назад
Каких секунд? Ей надо в пределах 15 минут на возбуждение
Валера Чаркин Оракул (54208) 3 месяца назад
Не вру на часы в этот момент не смотрю Воть))))
Александр Петров Искусственный Интеллект (213986) 3 месяца назад
В какой именно момент надо включить секундомер? Когда только увидел ее? Или когда она уже лежит голенькая передо мной? ))
beta. beta.Гений (68955) 3 месяца назад
С первого взгляда))
Александр Петров Искусственный Интеллект (213986) beta. beta., ну тогда мои лучшие результаты - это 40-50 минут ))
ЁжикPRO Мудрец (14156) 3 месяца назад
Ну если Вас рассматривать то ну чё возбуждать ... Выполнил долг отл**ал, поимела в процессе в рот и пошел дальше )
Саша Шевченко Профи (942) 3 месяца назад
за пару процедур антицеллюлитного массажа ))))
Фантазёр Искусственный Интеллект (177580) 3 месяца назад
За три поцелуя принцессой, моего пениса:)))
Руслан Холявко Мыслитель (8367) 3 месяца назад
Ну, что за вопрос, приятель? Возбудить женщину – не гонка на выживание. Это больше как искусство, чем спорт. Но если тебе надо число, давай ориентироваться на зону "блиц-атаки" - молниеносно, как гром среди ясного неба. Но помни, это не секундомер, а искусство, которое не поддается точному измерению.
Карбафос Искусственный Интеллект (102742) 3 месяца назад
А чёйта я врать стану. И некого возбуждать, и никогда время не засекал - для чего?!
Горыныч Мудрец (15908) 3 месяца назад
Ну если врать, то она от моего взгляда кончает, прям на улице
Адепт АфродитыМудрец (18306) 3 месяца назад
Безусловно лучший ответ)
Горыныч Мудрец (15908) Адепт Афродиты, ну врать так врать, чё мелочиться
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253270) 3 месяца назад
Я как всегда))))посмотреть))
beta. beta.Гений (68955) 3 месяца назад
Обнимаю, Иришка))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253270) beta. beta., )))Чмоки)))Светик
валера симаков Просветленный (49311) 3 месяца назад
Щас тибя вазбудишь, хер знает от чего ты вазбуждаисси, женсчино безстыдное животное, тибя окучивать нада полгода, тада мож сабразить можна, а так, на пробу стандартный метод уверенного мужика, мож купишси
Хирург Искусственный Интеллект (133642) 3 месяца назад
Ну если можно врать , долго очень долго )))
Санек Миркин Просветленный (24802) 3 месяца назад
Здесь не секунды.. А тысячи рублей ((
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161560) 3 месяца назад
Хотела на опытных посмотреть)))
Доброго, Света!)
beta. beta.Гений (68955) 3 месяца назад
ПриВетик, Иринка))
Василий Стеклов Просветленный (25670) 3 месяца назад
Не знаю, про секундомер в таких процессах почему-то не вспоминается.