Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос парням. Что молодым людям нравится в девушках????

Наталья Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gerbert Мыслитель (5259) 13 лет назад
Ну не скажу за всех конечно, скажу только за себя)
Меня заинтересовывает в девушке характер (он должен быть похожим на мой, но не таким же)
Женьщина должна быть в меру серьёзна и в меру раздолбай)) )
Женьщина должна быть умной, но не должна учить мужчину (кому понравится когда его учат))) ) )
Женьщина должна быть милой и в то же время дерзкой, решительной)
Вообщем так просто не ответить что нам нра в женьщинах)
Остальные ответы
Rafik Balayan Ученик (206) 13 лет назад
Внешность, внутренний мир, характер, интелект!
юрий черри Мыслитель (5358) 13 лет назад
мозг, в том числе и спинной. в хорошей упаковке.
Ромка и Кумка Ученик (163) 13 лет назад
красивая тыльная сторона