Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как искать работу вахтой, чтобы не кинули на деньги?

Некто Никто Ученик (164), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (583280) 3 месяца назад
Нанимайтесь туда, где заключается трудовой договор. Перед тем, как подписать договор, прочитайте его.
Некто НиктоУченик (164) 3 месяца назад
Так как ты его заключишь, если фирма в москве какой?
Dmitry Искусственный Интеллект (583280) Некто Никто, Точно так же, как при удалённом трудоустройстве. Вам на e-mail высылают договор, вы его распечатываете в двух экземплярах, подписываете, и отправляете на адрес работодателя. Затем вам присылают ваш экземпляр договора, подписанный работодателем. А соглашаясь на работу без договора, вы сами же и подписываетесь на кидалово.
Остальные ответы
Man Gol Ученик (165) 3 месяца назад
На проверенные компании
Некто НиктоУченик (164) 3 месяца назад
Что это значит?
Man GolУченик (165) 3 месяца назад
На нормально компании которые долго работают
СРОЧНЫЙ ОТВЕТ . Ученик (166) 3 месяца назад
У нормальных людей
СРОЧНЫЙ ОТВЕТ .Ученик (166) 3 месяца назад
А вы из какого города?
Некто НиктоУченик (164) 3 месяца назад
Усинск
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9512) Некто Никто, вы там усы выращиваете?
СРОЧНЫЙ ОТВЕТ .Ученик (166) 3 месяца назад
Ну поищи на авито. или на других сайтах
Twisted Mind Просветленный (45435) 3 месяца назад
Уже давным давно не кидают.
Кот УасилийМыслитель (8746) 3 месяца назад
Кидают и будут кидать!
Кот Уасилий Мыслитель (8746) 3 месяца назад
По любасу попытаются опрокинуть
Operanka 2004 Знаток (397) 3 месяца назад
Гос. учреждения
Кот УасилийМыслитель (8746) 3 месяца назад
Там оклады дерьмовые!
Operanka 2004 Знаток (397) Кот Уасилий, зато не кинут, на сам вопрос то ответил)
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9512) 3 месяца назад
На hh.ru или работа.ру создаёшь анкету, выставляешь фильтры и ищешь
Кот УасилийМыслитель (8746) 3 месяца назад
Это для лохов сайты
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9512) Кот Уасилий, лучше безработным бомжом быть. Ты просто слишком анскил, чтобы понять интерфейс приложений
Настя Плаксовна Мыслитель (6025) 3 месяца назад
Выискивать вахтовиков, у них совета спрашивать или идти туда, куда они идут
БАГИРА Просветленный (23978) 3 месяца назад
Фирма Палати, находится в Мытищах,Московская область .
Фирма СтройТрансГефтьГаз вроде Санкт-Петербург.Это те что я знаю точно.Но там нужно узнать есть ли ваша профессия.
Серёжа Искусственный Интеллект (114857) 3 месяца назад
Ответ такой - придётся гуглить фирму-вахтовика, искать отзывы в интернете.
Альфред Капушкин Ученик (102) 3 месяца назад
Если вы ищете работу вахтой и вам подходит работа комплектовщика или упаковщика вахтенным методом в Москве или Подмосковье, то вы можете обратиться в компанию Вакансия открыта.
Михаил Трошин Ученик (173) 3 месяца назад
На hh лучше искать. Я там Гап Ресурс нашел, потом гуглил отзывы и читал инфу и только потом на собес пошел. Ну ничего, не пожалел. Компания ок, на бабло не кидают и условия работы нормальные
Аркадий Глазанов Ученик (111) 1 месяц назад
Чтобы не обманули, нужно устраиваться напрямую через кoмпании, которые рaботают много лет и имеют хорошую репутацию. Я сам несколько месяцев искал рaботу вахтой, в итогу устроился в кoмпанию https://www.mosstroytrans.ru плaтят хорошо, да и рaбота нормальная.