Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли прощать предательство любимого человека?

Дарина Вишневская Ученик (240), закрыт 5 лет назад
НЕ ИЗМЕНУ!!!!
просто он рассказал хорошему другу то что не должен был знать никто....
Дополнен 12 лет назад
все бы ничего, но этот друг парень моей хорошей подруги....
вот в этом вся суть...
ей он точно расскажет
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809471) 5 лет назад
Когда и кому — не стоит прощать измену!
----------------------------------------------------------------------------
1. Того, кто предаёт регулярно (более 1 раза) — не стоит прощать, с таким нужно прощаться.

2. Того, кто не понимает почему Измена это зло и не способен раскаяться, то есть, не желает признавать какой вред он причиняет своим предательством — нельзя прощать. Бессовестных прощать — это потакать Злу.

3. Тот, кто не любит и не уважает Вас — не достоин прощения!

4. Того, кого уже не любите Вы! То есть у данных отношений более нет перспектив.

5. Похотливых самцов и блудниц — не стоит прощать! Они поражены пороком, и если для них смысл жизни это секс, а не что-то более высокой и достойное — ничего хорошее не ждёт вас во взаимоотношениях с такими людьми, они больше животные, чем люди.

6. Тех, кто не меняется и не хочет над собой работать — не стоит прощать! Человек может понимать, что измена это плохо, но ему лень работать над собой (устранять свои пороки) или он на столько слаб, что не способен противостоять соблазнам и собственной похоти — таких нужно гнать в шею, они не заслуживают ни прощения, не вашего внимания. Они никогда не изменяться.

7. Тех, кто в совершённой им измене обвиняет Вас, говорит — «Это ты виноват (виновата)!», — не стоит прощать! С таким человеком во всём и всегда — будете виноваты Вы! Оно Вам надо?
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318613) 12 лет назад
обязательно. но учи его быть надежным
Елена Кузнецова Мастер (2149) 12 лет назад
Если он раскаивается и понимает свою вину - прости его. А если друг хороший - то может ничего страшного и не было?,,
Azumi Ученик (160) 12 лет назад
Да, но обьясни ему подробно, почему он не должен так посткпать. Мужчины иногда такие тугодумы...
Чувство Меры Просветленный (21681) 12 лет назад
Мне кажется это не предательство, Ты просто утрируешь))) юношеский максимализм)
Нинель Мастер (1467) 12 лет назад
Простить можно. Мужики иногда бывают больше сплениками, чем мы-женщины. Поговорите с ним, выясните, что его заставило так поступить. А как вы об этом узнали? Он сам рассказал? Если -да, то, я думаю, в следующий раз он так больше не сделает.
* Знаток (284) 12 лет назад
Если ты его любишь и т. п... .
тогда ты сможешь его простить, а если ты просто с ним так сяк то ты его простишь только из-за жалости или просто скажешь ему в лицо все кончено!
Решать только тебе но сначала хорошо все продумай ...
Nastya Voroncova Профи (790) 12 лет назад
обязательно! не вседа потом найдёшь другого и также полюбишь
Источник: Принцесса
Труфарела)) Гуру (3496) 12 лет назад
мне кажется не прощать, только в том случае, если он заранее был предупреждён, что об этом никто не должен знать, а он всё таки посвятил в это кого-то!
snikers Профи (712) 12 лет назад
Все имеют право на второй шанс!!!