
Вот уже 6 часов говорю заклинание: "Интернет, интернет, отпусти в туалет!!! "

Чужая Мастер (1589), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЭТО я одна такая ???
Лучший ответ
Relikt Platon Просветленный (24594) 13 лет назад
Нет проблемы с туалетом –
Оправляюсь с интернетом!


P.S. Пардон за "откровенность"
Источник: И источник есть
Остальные ответы
Елена Гуру (4870) 13 лет назад
Завидую объему вашего мочевого пузыря.
Sedjanka Профи (640) 13 лет назад
Мы поели супчик Магги - не хватило нам бумаги!
Просто Вася Профи (967) 13 лет назад
Предлагаю следующее: во избежание увеличения мочевого пузыря до неимоверных размеров, вмонтировать в стул детский горшок.. . В этом случае предоставится возможность справлять естественные надобнсти, не покидая бескрайние просторы интернета...