
Если утром проснулся в морге,что делать?

Елена Гуру (4860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
Для начала отцепи бирку с номером...
Остальные ответы
Антон Самолюк Знаток (355) 13 лет назад
забрать све тело и идти домой
oduv@n4ik))) Профи (628) 13 лет назад
да нече за тя уже все сзделали)))
Goleador Знаток (318) 13 лет назад
главное не ари... охранник обосрётся
lisa Мыслитель (5402) 13 лет назад
я же говорила: -много не пей!)))))
кузя Мыслитель (8387) 13 лет назад
будить соседей безполезно.. . сторожа пугать тоже.. . лучше притвориться до утра и напугать всех сразу с родственниками и милиционерами....
Lara.Ru Мыслитель (6027) 13 лет назад
Сдать смену другому санитару и валить до дому...
Филин Мудрец (16974) 13 лет назад
Медленно, чтобы не поднимать паники, отползать к кладбищу. Вечеринка удалась.
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Спросить соседей, что было вчера!:)
frank Профи (888) 13 лет назад
значит вчера вечером хорошо гудели... даже доктора живого не признали...)))
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 13 лет назад
Вставать, одеваться, чистить зубы, пить чай. Некоторые просыпаются не в своих постелях, ну и что ?
Валита Гуру (2522) 13 лет назад
Какое счастье!!!! Хоть сегодня не нужно в троллейбусе толкаться!!!!))))))))))
No name Мыслитель (5374) 13 лет назад
нужно отчетливо и громко спросить: есть тут кто живой??!
Наташа Майская Гуру (3604) 13 лет назад
попробовать для начала обрадоваться, что жив ...
Просто Вася Профи (967) 13 лет назад
Проснулся? В морге?? ? До вскрытия, или после???